|
ИНФОРМАЦИЯ о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №13 станицы Калниболотской муниципального образования Новопокровский район
Дата создания образовательной организации | 10 октября 1975 года
| Учредитель образовательной организации
| Администрация МО Новопокровский район
| Место нахождения образовательной организации
| 353000, Краснодарский край, Новопокровский район, станица Калниболотская, ул.Мира, 12
| Режим, график работы
| Образовательный процесс в МБОУ СОШ №13 осуществляется
в одну смену при пятидневной учебной неделе в 1-м классе и при шестидневной –
во 2 – 11 классах. Продолжительность занятий – 1 классы: в первом полугодии (в
сентябре, октябре - по 3 урока в день по
35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май
– по 4 урока по 45 минут каждый), 2-11 классы - 45 минут. Между началом факультативных занятий (занятий
внеурочной деятельности) и последним уроком установлен перерыв
продолжительностью 45 минут.
| Контактные телефоны
| 86149-34135
| Адрес электронной почты
| school13@npokr.kubannet.ru
| Структура и органы управления образовательной организации, в том числе:
| Приложение №1
| наименование структурных подразделений (органов управления)
| нет | фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений
| нет | места нахождения структурных подразделений
| нет | адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)
| нет | адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
| нет | сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных приложений (при их наличии)
| нет | Официальный сайт в сети "Интернет"
| http://newschool-13.ucoz.ru
| Уровень образования
| начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование
| Формы обучения
| очная
| Нормативный срок обучения
| начальное общее образование - 4 года основное общее образование - 5 лет среднее общее образование - 2 года
| Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | до 23 декабря 2013 года | Описание образовательной программы с приложением её копий | Образовательная программа начального общего образования на 2011-2015 годы, утверждена решением педсовета Протокол №1 от 29.08.2012 год Приложение №2 Образовательная программа школы на 2013-2014 учебный год, утверждена решением педсовета Протокол 1 от 29.08.2013 год Приложение №3 | Учебный план с приложением его копии
| Приложение №4 Приложение №5 | Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий
|
| Календарный учебный график с приложением его копии
| Приложение №6 | Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | - Положение о формах получения образования. - Положение о конфликтной комиссии при проведении промежуточной и итоговой аттестации. - Положение
о конфликтной комиссии при проведении промежуточной и итоговой аттестации
обучающихся; - Положение
о текущем, промежуточном контроле и итоговой аттестации обучающихся в рамках
внедрения ФГОС; - Положение
о Портфолио (Портфеле достижений) обучающихся в рамках внедрения ФГОС; - Положение о лагере дневного
пребывания обучающихся; - Правила поведения обучающихся МБОУ
СОШ №13; - Правила использования Интернет в
МБОУ СОШ №13; - Положение по разработке рабочих
программ; - Положение по составлению
календарно-тематического планирования; - Положение о системе оценки качества
образования; - Положение об оценке качества
индивидуальных достижений обучающихся; - Положение о
мониторинге качества образования. - Положение о
классах с профильным обучением; - Положение о
промежуточной оценке знаний учащихся 10-х профильных и общеобразовательных
классов; - Положение
об оценивании учебных достижений учащихся по программам элективных
курсов в 9,10,11 классах; -
Положение об
элективных курсах предпрофильного обучения учащихся 9-х классов; - Положение о
деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их
родителями
| Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой
| Приложение №7 | Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
| начальное общее образование - 88 человек основное общее образование - 83 человека среднее общее образование - 30 человек
| Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
| русский язык
| Федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные стандарты с приложением их копий
| В 2013-2014 учебном году в 1-3 классах реализуется ФГОС НОО; 4 - 11 классы работают по БУП - 2004
|
Руководитель
образовательной организации, его заместители, в том числе: фамилия, имя,
отчество руководителя, его заместителей; должность руководителя, его
заместителей; контактные телефоны; адрес электронной почты
| Директор
МБОУ СОШ №13 – Баранов
Александр Вячеславович, телефон: 34-1-35 Заместитель директора по УВР – Малашенко Татьяна Вячеславовна,телефон: 34-1-35 Заместитель директора по ВР – Красная Юлия Анатольевна, телефон: 34-1-35 Заместитель
директора по АХЧ – Кикоть
Жанна Евгеньевна, телефон: 34-1-35 e-mal:
school13@npokr.kubannet.ru
|
Персональный
состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации
и опыта работы, в том числе:
фамилия,
имя, отчество работника;
занимаемая
должность;
преподаваемые
дисциплины;
наименование
направления подготовки и (или) специальности;
данные о
повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
общий стаж
работы;
стаж работы по специальности
| Приложение №8 | Материально-техническое
обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии
оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,
библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания
и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и
информационно- телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных
ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся | Здание
типовое: построено в 1975 году
Кабинетов –
25, из них кабинетов для начальных классов – 4
Спортзал
площадью – 210 кв. м.
Комбинированная
мастерская – 1
Актовый зал (посадочных мест 150) - 1
Учебно-опытный участок – 0,2 га
Столовая – 100 посадочных мест
Кабинет информатики и ИКТ – 1
Библиотека – 1
Склад - 1 Гараж – 2
Медицинский
кабинет – 1
Стоматологический
кабинет – 1
В учреждении имеются 12 компьютеров, 10 ноутбуков,
10 кабинетов
школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер,
проектор, экран), что составляет 49% от общего числа всех кабинетов.
Созданы автоматизированные рабочие места:
-
библиотекаря;
-
администратора школы (3 компьютера).
На компьютерах установлены операционные системы:
-
Windows (на33компьютерах);
Приобретена оргтехника:
-
мультимедийный проектор – 5 шт.;
-
интерактивная доска – 2 шт.;
-
принтер – 4 шт.;
-
сканер – 1 шт.;
-
ксерокс – 3 шт.;
-
многофункциональное устройство – 3 шт.
Программное обеспечение школы:
-
Антивирус Касперского 6.0;
-
MicrosoftOffice профессиональный
-
OpenOffice;
-
Другое свободно распространяемое программное обеспечение: медиаплеер, и др.
В школе имеются предметные кабинеты,
оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных
планов и программами обучения. В школьной библиотеке имеется книжный
фонд насчитывающий 30217 единиц изданий, в том числе 14960 единиц учебников.
Электронная библиотека.
Помещение школьной библиотеки
оборудовано читальным залом для самостоятельных занятий обучающихся.
Обучающиеся школы обеспечены горячим
питанием, которое осуществляется через столовую (на 100 посадочных мест) и
буфет. Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором
школы.
Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:
- автоматизированной
системы пожарной сигнализации; -тревожной кнопкой; - системой
видеонаблюдения На переменах организовано дежурство
учителей по школе.
Приложение
| Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки
| нет
| Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки
| нет
| Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии
| нет
| Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
|
| Поступление
финансовых и
материальных средств и их
расходование по итогам
финансового года
| Приложение Приложение
| О
трудоустройстве выпускников
|
| Копии
документов: | | Устав
образовательной организации | Приложение №9 | Лицензия на осуществление образовательной
деятельности
(с приложениями) | Приложение №10 Приложение №10/1
| Свидетельство
о государственной аккредитации (с приложениями) | Приложение №11 Приложение №12 | План
финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного
в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной
сметы образовательной организации | Приложение №13 | Локальные
нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона
"Об образовании в Российской Федерации": | | Правила
внутреннего распорядка обучающихся | Приложение №14 | Правила
внутреннего трудового распорядка | Приложение №15 | Коллективный
договор | Приложение №16 | Отчет
о результатах самообследования образовательного учреждения
| Приложение №17 | Предписания
органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования,
отчеты об исполнении таких предписаний | Приложение №18 Приложение №18/1
| Дополнительная
информация | |
Локальный
нормативный акт, регламентирующий режим учебных занятий | Приложение №20 | Локальный
нормативный акт, регламентирующий порядок и основания перевода, отчисления и
восстановления обучающихся | Приложение №21
| Локальный
нормативный акт, регламентирующий порядок оформления, приостановления и
прекращения отношений между образовательным учреждением и (или) их родителями | Приложение №22 | Информация
об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой
осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов
субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании
за счет средств физических и (или) юридических лиц | Приложение №23 Приложение №23/1
| Информация
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам
финансового года | Приложение №24 |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|