Официальный сайт СОШ №13Четверг, 21.11.2024, 13:13

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Содержание деятельности классного руководителя в воспитательной системе образовательного учреждения | Регистрация | Вход

Содержание деятельности классного руководителя
в воспитательной системе образовательного учреждения 
 
Заповеди классного руководителя

-Уважай ребенка

-Помоги

-Не навреди

-Защити

-Умей выслушать и понять

-Соблюдай права ребенка

Основные требования к классному руководителю 

-Установка на инновационную технологию

-Умение анализировать имеющиеся воспитательные ресурсы

-Умение проектировать , распределять цели

Умение организовывать и анализировать деятельность

-Умение осваивать свой опыт через рефлексию и выражать его в Умение перестроить технологические формы и методы

-Способность к самовыражению

Деятельность классного руководителя

1.Создание воспитывающей среды:  создание и развитие ученического коллектива как основной среды обитания и жизнедеятельности школьников

-сотрудничество с внешкольными учебно-воспитательными учреждениями дополнительного образования

-взаимодействие с семьей, работа классного руководителя с родителями учащихся

-создание предметной среды в учебно-воспитательном процессе, организованным классным руководителем

-стимулирование здорового образа жизни классного руководителя и учащихся в воспитательном процессе

 

2.Деятельность учащихся:

-организация классным руководителем всех необходимых для развития детей видов деятельности

 

3.Изучение индивидуальности с использованием всей палитры « пакета школьных методик».

Традиционные функции классного руководителя

- Проверка дневников (по нему виден прогресс в развитии ребенка).

 

-Составление характеристик (виден результат изучения ученика и очерчены перспективы его развития).

 

-Ведение классного журнала (средство упорядоченного ведения классных дел ).

 

-Проведение родительских собраний (средство обретения необходимого взаимодействия с самыми близкими и заинтересованными в судьбе ребенка людьми, для поиска выхода из возникших ситуаций и т.д.)

 

-Средства воспитания и методика их отбора.

 

-Организационные формы внеурочнной деятельности классного руководителя и методы их выбора для оптимальной и рациональной его работы.

 

Формы воспитательной работы 

Многообразие форм позволяет выделить три основных типа:

1.Мероприятия – это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-либо из воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них.

2.Дела – это общая работа, важные события, осуществляемые членами коллектива на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим /КТД/.

3.Игра – это воображаемая или реальная деятельность, целенаправленная и организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения /игры деловые, сюжетно-ролевые, спортивные, познавательные, подвижные и др.

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz