Официальный сайт СОШ №13Суббота, 04.01.2025, 11:33

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Классному руководителю | Регистрация | Вход
ДОКУМЕНТАЦИЯ  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ
1.Положение о классном руководителе (районное и школьное).
2.Должностные обязанности классного руководителя
3.Положение о надбавках.
4.Циклограмма работы классного руководителя.
5.План работы классного руководителя с классом:
- список, анализ работы, характеристика, цели и задачи, социальный паспорт класса, занятость учащихся, цели и задачи работы с родителями, список родительского комитета (школьный и классный), образовательный уровень родителей, информация о работе с родителями (подробно тематика родительских собраний, план проведения родительских собраний), план – сетка работы на месяц.
6.План проведения открытых мероприятий, классных часов.
7.Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» + тетради или карточки на учащихся , состоящих на внутришкольном учёте (если есть).
8. Разработки открытых мероприятий и классных часов.
9. Педагогический лекторий для родителей (разработки родительских собраний).
10. Протоколы родительских собраний и заседаний РК.
11. Информационная справка о посещении семей на дому.
12. Фото и видео материалы о жизни класса.
13. Воспитательная система класса.
  
  Круг обязанностей классных руководителей.
I. Организационная работа
   Ведение журнала      
 
Организация регламента деятельности классного коллектива:
              
                             
- списки;                                                               - распределение поручений в классе;
- страница классного руководителя;             - организация дежурства по классу, школе,
- сведения об учащихся и родителях;            пришкольному участку;
- кружки, секции;                                              - внешний вид учащихся;
- страница посещаемости;                               организация питания;
- страница здоровья;                                         - финансовая обеспеченность классных нужд.
- заполняет личные дела учащихся,
свидетельства и аттестаты.  
  - привлечение родителей к родительскому собранию;
  - проведение родительских собраний;
  - влияние на общение ребят с родителями;
  - привлечение родителей для организации интересной, 
  насыщенной внеурочной деятельности;
  - индивидуальная работа с родителями (по плану и по 
                                                          необходимости)

        III.  Учебная деятельность.
1.Контроль за посещаемостью (продумать санкции прогульщикам).
2.Забота о заболевших, пропустивших много уроков по болезни; организация помощи и т.п.
3.Создание обстановки, благоприятствующей учёбе.
4.Взаимосвязь с другими учителями – предметниками.
5.Работа с дневниками (5-8 кл. – проверка 1 раз в нед.;9-11 кл.-1 раз в 2 нед.; 1 раз в месяц и перед род. Собраниями – табель со всеми оценками с начала четверти).
6.Контакт с родителями по поводу успеваемости учащихся.
7.Создание условий для развития наиболее одарённых детей, для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся.
8.Развитие умения научно организовать свой труд ( беседы, рекомендации, индивидуальная работа, привлечение психолога).
9.Забота о круге чтеия (рекомендации учителей – предметников, знакомство с кругом чтения, помощь в выборе книг, коррекция)
       IV. Внеурочная деятельность
-организация каникулярной деятельности;
- организация участия класса в школьных делах;
- вовлечение в общественно – полезную деятельность, нужную сверстникам, людям, школе;
- охрана здоровья и его укрепление;
- обязательное проведение одного тематического классного часа в месяц;
- поиск интересных форм глубокого содержания, определение целесообразности и целенаправленности мероприятий (организация одного – двух творческих дел в четверть по желанию класса или классного руководителя);
- развитие умений общаться, воспитание ответственности перед коллективом за порученное дело: помощь в его исполнении, контроль;
- создание микроклимата в классе; формирование межличностных взаимоотношений, их коррекция, регулирование взаимоотношений.

                          

ОСНОВНЫЕ  КОМПОНЕНТЫ  И ЭЛЕМЕНТЫ 
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  СИСТЕМЫ  КЛАССА     
КОМПОНЕНТЫ воспитательной системы
  
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ (элементы  компонентов)
Индивидуально-групповой 
компонент
1.Классный руководитель.
2.Учащиеся класса
3.Родители учащихся
4.Педагоги (работающие в классе) и другие взрослые, участвующие в воспитательном процессе и жизнедеятельности классного коллектива.
Ценностно –
ориентированный
компонент
1.Цели и задачи воспитания.
2.Перспективы жизнедеятельности классного сообщества.
3.Принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса.
Функционально –
деятельностный
компонент

  1.Системообразующий вид деятельности, формы и методы организации совместной деятельности  и общения.
2.Основные функции воспитательной системы.
3.Педагогическое обеспечение и САМОУПРАВЛЕНИЕ жизнедеятельностью классного сообщества.

Пространственно –
временной
компонент

 1.Эмоционально – психологическая, духовно – нравственная и предметно – материальная среда.
2.Связи и взаимоотношения классного сообщества с другими общностями детей и взрослых.
3.Место и роль класса в воспитательном пространстве образовательного учреждения.
4.Этапы становления и развития воспитательной системы.
 
Диагностико –
аналитический
компонент
 1.Критерии эффективности воспитательной системы.
2.Методы и приёмы изучения  результативности воспитательной системы.
3.Формы и способы анализа, оценки и интерпретации полученных результатов.

             
                                   
             
         
 
     
     
     
Поиск

Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz